Кроссовки Вальтера ван Берейдонка появятся на Euro Shoes W6YZ
07.08.2024 4077

Кроссовки Вальтера ван Берейдонка появятся на Euro Shoes

Бельгийский дизайнер Вальтер ван Берейдонк вписан в историю моды как один из участников знаменитой Антверпенской шестерки. Бунтарь от моды, получивший известность в 90-х гг. стал основателем кроссовочного бренда W6YZ (произносится - ВИЗ).

Дизайн марки, коллекция которой включает модели для мужчин и женщин вполне передает энергию тех беспокойных и творческих лет. И в этом можно убедиться, посетив стенд компании Fly London на предстоящей выставке обуви Euro Shoes в Москве, где будут представлены актуальные стили W6YZ.

W6YZ W6YZ

W6YZ - это синоним эволюции, в природе и дизайне. Логотип бренда напоминает искру, которая образуется с помощью четырех символов, которые включают буквы и цифры, они отражают движение и скорость. Здесь энергия города, неформальный стиль и комфорт.

W6YZ W6YZ

Производитель кроссовок W6YZ итальянская обувная компания FALC s.p.a. выпускает кроссовки W6YZ с 2009 года. В свое время эта линейка стала дополнением к уже предлагаемому ассортименту кроссовок компании под брендом Flower Mountain.

W6YZ W6YZ

В моделях W6YZ используется текстиль, плотная техническая ткань, кожа и замша. Подкладка выполнена из текстиля или натуральной кожи, стелька – из кожи или пробки. Подошва легкая, но прочная. Размерный ряд женской коллекции от 35 до 41, мужской - от 40 до 46.

Получить пригласительные на выставку Euro Shoes Premiere Collection в Москве  

Бельгийский дизайнер Вальтер ван Берейдонк вписан в историю моды как один из участников знаменитой Антверпенской шестерки. Бунтарь от моды, получивший известность в 90-х гг. стал основателем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 170

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 178

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 208

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 427

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу