Круговая порука
26.12.2012 3583

Круговая порука

Крупнейший российский обувной ретейлер — компания «ЦентрОбувь» — стал поручителем по кредиту для своей дочерней компании Centro.

Сумма кредита составила $70 млн, срок кредитования — 3 года, сделка оформлена в «Московском кредитном банке». На какие цели ретейлер планирует потратить кредитные средства, в компании не уточняют.

Компания «Центробувь» — лидирующий сетевой оператор обувного рынка России. Ретейлер развивает и управляет магазинами под двумя торговыми марками «ЦентрОбувь» и Centro. В 2012 году «ЦетрОбувь» открыла 218 новых магазинов. На конец 2012 года их общее число составило 1037 (включая обе сети).

Крупнейший российский обувной ретейлер — компания «ЦентрОбувь» — стал поручителем по кредиту для своей дочерней компании  Centro. Сумма кредита составила $70 млн,…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 48

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 60

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 209

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 214

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу