KupiVIP консолидирует все свои проекты
05.11.2014 6276

KupiVIP консолидирует все свои проекты

Холдинг KupiVIP объявил о слиянии своих порталов в один. Объединенная площадка интернет-магазина начнет работу 10 ноября. На ней будет одновременно представлено более 2000 брендов.

«Мы приняли решение консолидировать все существующие проекты холдинга и объединить их под брендом с наибольшей узнаваемостью и доверием потребителей — KupiVIP.ru, — сообщил генеральный директор холдинга Владимир Холязников. — Поэтому сегодня мы объединяем все второстепенные проекты (Shoptime, KupiLuxe, Детская одежда, Private Label, Size+, KupiVIP Germany) и открываем их в отдельных разделах на KupiVIP.ru. Такой подход позволяет нам концентрировать внимание покупателей в одном месте и достигать большей операционной и финансовой эффективности».

По словам Холязникова, в рамках стратегии развития на 2015-2017 год интернет-магазин KupiVIP.ru планирует стать платформой, которая напрямую связывает fashion-бренды, мировых ритейлеров, производителей одежды и обуви из большинства западных стран с российскими потребителями. «После персонализации каталога и изменения навигационной системы люди будут видеть и sale- акции, и постоянный ассортимент по выгодным ценам, — поделился он. — В результате преобразований потребители получат удобный доступ к брендам через одну площадку, а поставщики – единую платформу с высоким уровнем доверия бренду KupiVIP, прямым доступом к российским покупателям и европейским сервисом».

Холдинг KupiVIP объявил о слиянии своих порталов в один. Объединенная площадка интернет-магазина начнет работу 10 ноября. На ней будет одновременно представлено более 2000…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 101

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 291

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 477

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 500

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу