KupiVIP.ru доставил первые посылки через  метро
24.10.2014 3811

KupiVIP.ru доставил первые посылки через метро

Крупнейший в России игрок в сфере дисконт моды поддержал идею появления первого виртуального магазина с доставкой в течение суток. Интернет-магазин выдал первые посылки через почтомат в столичной подземке во время открытия первого почтомата в столичном метро на станции Текстильщики.

«Мы постоянно ищем новые способы оптимизации процессов нашего бизнеса, особенно когда речь идет о быстрой и удобной доставке. Наши пользователи – это современные занятые люди, которые ценят свое время, а получать свои заказы через почтоматы быстро и удобно, – сказал Генеральный директор Холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников. – Конечно, есть некоторые ограничения в работе с почтоматами – не весь ассортимент магазина можно представить клиентам, так как купить можно только то, что размещено на билборде рядом с почтоматом. Но это будет очень актуально для сумок, аксессуаров и домашнего текстиля».

Руководители Правительства Москвы и Московского метрополитена решили сразу же протестировать принцип действия инновационных терминалов доставки, и KupiVIP.ru стал одним из первых интернет-магазинов, выдавших посылки при помощи почтомата на станции Текстильщики.

В данный момент готовится запуск почтомата на станции Деловой Центр, в рамках которого любой человек сможет воспользоваться витриной виртуального магазина и оформить доставку в почтомат, тем самым оценив возможности сервиса.

Крупнейший в России игрок в сфере дисконт моды поддержал идею появления первого виртуального магазина с доставкой в течение суток. Интернет-магазин выдал первые посылки через почтомат в столичной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 108

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 148

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 321

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 439

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу