Rieker
«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки
02.02.2011 1990

«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки

Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос, пишет агентство бизнес-информации abireg.ru

По словам председателя совета директоров компании Александра Овсянникова, в 2010 году предприятие уже увеличило объемы производства на 44%, до 229 млн рублей. В прошлом году «КурскОбувь» выпустила 879,5 тыс. пар детской обуви, что на 15,2% превышает показатель 2009 года.

На предприятии в первом квартале 2011 года планируется провести реконструкцию складских помещений, а также открыть дополнительные цеха в райцентрах.

ООО «КурскОбувь» образовано в 2003 году. 99,99% принадлежат ОАО «Комплект» и 0,01% - у ООО «ЭрВенд». Выручка в 2009 году составила 384 млн рублей, чистая прибыль – 11 млн рублей.
Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 155

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 145

Shoes Report запускает серию видео-интервью с ведущими игроками российского рынка обуви

Антикризисный вестник - видео-интервью с ведущими компаниями российского обувного рынка, участниками московской международной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection смотрите на Youtube-канале Shoes Report.
27.10.2020 321

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 289

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу