«L’обувь» обновила интернет-магазин
07.04.2014 12967

«L’обувь» обновила интернет-магазин

«L’обувь» - компания, предоставляющая широкий ассортимент качественной обуви, обновила сайт Интернет-магазина по продаже обуви и аксессуаров под брендом Labotini.

На сайте произошла смена дизайна и появились новые функции. Теперь интернет-магазин предоставляет возможность оплатить заказы онлайн банковскими картами, электронными деньгами Яндекс.Деньги, QIWI-Кошелек и Web-Money. Также весь ассортимент розничных магазинов сети L’Обувь и Labotini доступен в каталогах, которые можно просмотреть, не выходя из дома. Удобный поиск товара по размерам, свойствам и другим характеристикам нацелен на то, чтобы сделать шоппинг комфортным. Для постоянных покупателей действует накопительная система скидок до 15% при любой покупке.

Отметим, что компания «L’обувь» была создана более 17 лет назад, в 1997 году открылся первый розничный магазин по продаже обуви. В 2013 году появился интернет-магазин обуви и аксессуаров Labotini.ru. В настоящее время на территории Москвы и Московской области действует 28 розничных магазинов женской, мужской и детской обуви и аксессуаров. Ассортимент включает все типы обуви: мокасины, ботинки, сандалии, сапоги, резиновую и спортивную обувь, а также сумки, платки и зонты.

«L’обувь» - компания, предоставляющая широкий ассортимент качественной обуви, обновила сайт Интернет-магазина по продаже обуви и аксессуаров под брендом…
3.02
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 357

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 356

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 504

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 649

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 691
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу