«L’обувь» обновила интернет-магазин
07.04.2014 12977

«L’обувь» обновила интернет-магазин

«L’обувь» - компания, предоставляющая широкий ассортимент качественной обуви, обновила сайт Интернет-магазина по продаже обуви и аксессуаров под брендом Labotini.

На сайте произошла смена дизайна и появились новые функции. Теперь интернет-магазин предоставляет возможность оплатить заказы онлайн банковскими картами, электронными деньгами Яндекс.Деньги, QIWI-Кошелек и Web-Money. Также весь ассортимент розничных магазинов сети L’Обувь и Labotini доступен в каталогах, которые можно просмотреть, не выходя из дома. Удобный поиск товара по размерам, свойствам и другим характеристикам нацелен на то, чтобы сделать шоппинг комфортным. Для постоянных покупателей действует накопительная система скидок до 15% при любой покупке.

Отметим, что компания «L’обувь» была создана более 17 лет назад, в 1997 году открылся первый розничный магазин по продаже обуви. В 2013 году появился интернет-магазин обуви и аксессуаров Labotini.ru. В настоящее время на территории Москвы и Московской области действует 28 розничных магазинов женской, мужской и детской обуви и аксессуаров. Ассортимент включает все типы обуви: мокасины, ботинки, сандалии, сапоги, резиновую и спортивную обувь, а также сумки, платки и зонты.

«L’обувь» - компания, предоставляющая широкий ассортимент качественной обуви, обновила сайт Интернет-магазина по продаже обуви и аксессуаров под брендом…
3.02
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 153

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 166

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 196

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 410

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу