Lacoste назначил нового креативного директора Луиза Троттер
25.02.2019 3561

Lacoste назначил нового креативного директора

Новым креативным директором Lacoste стала бывший дизайнер модного бренда Josef Луиза Троттер (Louise Trotter). Это первая женщина на посту креативного дизайера бренда за все 85 лет его существования.

Свою первую коллекцию для бренда Lacoste осень-зима 2019 она покажет на проходящей сейчас в Париже Неделе моды. В пресс-релизе Троттер заявила, что очень рада присоединиться к французскому бренду с уникальным наследием. «В течение 85 лет современность стиля Lacoste достигается соединением спортивного и fashion стилей. Я горжусь что впишу еще одну главу в историю бренда», - говорит она.

Луиза Троттер проработала 9 лет в Josef и ушла из компании в начале прошлого лета. В Lacoste ей придется взяться за руль компании, которая последние 8 лет активно инвестировала в продвижение бренда на модных подиумах, демонстрируя великолепную работу своих креативных директоров (Филиппе Оливьера Баптиста и ранее, Кристофа Лемера). Однако казалось, что эта продукция редко достигала прилавков розницы, и выглядело все как красивые ралли без приза, - пишет Vogue.

Президент Lacoste Group Тьерри Гибер сказал: «Мы рады приветствовать Луизу. Ценим ее дальновидный подход к линиям и материалам, а также ее опыт в создании высокотехнологичных изделий станут реальным преимуществом для укрепления позиционирования наших коллекций».

Новым креативным директором  Lacoste  стала бывший дизайнер модного бренда Josef  Луиза Троттер (Louise Trotter). Это первая женщина на посту креативного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 498

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 506

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 648

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 790

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 828
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу