Lacoste назначил нового креативного директора Луиза Троттер
25.02.2019 3662

Lacoste назначил нового креативного директора

Новым креативным директором Lacoste стала бывший дизайнер модного бренда Josef Луиза Троттер (Louise Trotter). Это первая женщина на посту креативного дизайера бренда за все 85 лет его существования.

Свою первую коллекцию для бренда Lacoste осень-зима 2019 она покажет на проходящей сейчас в Париже Неделе моды. В пресс-релизе Троттер заявила, что очень рада присоединиться к французскому бренду с уникальным наследием. «В течение 85 лет современность стиля Lacoste достигается соединением спортивного и fashion стилей. Я горжусь что впишу еще одну главу в историю бренда», - говорит она.

Луиза Троттер проработала 9 лет в Josef и ушла из компании в начале прошлого лета. В Lacoste ей придется взяться за руль компании, которая последние 8 лет активно инвестировала в продвижение бренда на модных подиумах, демонстрируя великолепную работу своих креативных директоров (Филиппе Оливьера Баптиста и ранее, Кристофа Лемера). Однако казалось, что эта продукция редко достигала прилавков розницы, и выглядело все как красивые ралли без приза, - пишет Vogue.

Президент Lacoste Group Тьерри Гибер сказал: «Мы рады приветствовать Луизу. Ценим ее дальновидный подход к линиям и материалам, а также ее опыт в создании высокотехнологичных изделий станут реальным преимуществом для укрепления позиционирования наших коллекций».

Новым креативным директором  Lacoste  стала бывший дизайнер модного бренда Josef  Луиза Троттер (Louise Trotter). Это первая женщина на посту креативного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 56

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 247

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 396

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 572

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 603
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу