Lacoste покидает креативный директор Луиза Троттер Луиза Троттер
09.01.2023 5071

Lacoste покидает креативный директор Луиза Троттер

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste расстался со своим креативным директором Луизой Троттер, которая проработала на этой позиции последние четыре года. Таким образом, показ мод весна-лето 2022 года, состоявшийся во Дворце Токио в Париже в октябре 2021 года, стал последним дефиле Lacoste при участии Троттер, - пишет Fashion Network.

Lacoste, весна-лето 2022 Lacoste, весна-лето 2022

Отмечается, что Lacoste не намерен искать замену Луизе Троттер на посту креативного директора, но объявляет о новом этапе развития бренда, на котором за выпуск коллекций будет отвечать «креативная студия», то есть коллектив дизайнеров. Подобно бренду Moncler, Lacoste позволит разным дизайнерам интерпретировать ДНК марки в своем собственном стиле. Такой подход, не только привносит что-то новое в коллекции, но и создает событие вокруг их запуска.

«Я хотел бы поблагодарить Луизу Троттер за ее творчество, ее приверженность делу и ее вклад в наследие бренда. Сейчас Lacoste приступает к новой главе, когда коллектив креативщиков стремится работать вместе с Lacoste, чтобы делиться талантами и связями», — пояснил президент Lacoste Тьерри Гибер.

В мае прошлого года французский бренд открыл на Елисейских полях бутик площадью 1600 квадратных метров, розничная сеть Lacoste насчитывает 1100 точек продаж в 98 странах. Компания не раскрывает свои финансовые показатели, но руководство группы MF Brands, куда помимо Lacoste входят Aigle, Gant, Tecnifibre и The Kooples, превысил 2 миллиарда евро за последние четыре года.

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste  расстался со своим креативным директором Луизой Троттер, которая проработала на этой позиции последние четыре года. Таким…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 246

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 254

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 411

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 540

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 573
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу