Lamoda делает ставку на доставку
09.10.2013 7614

Lamoda делает ставку на доставку

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru неоднократно проводил рекламные кампании, демонстрирующие преимущества покупки одежды, обуви и аксессуаров в Интернете. В числе последних и наиболее успешных оказалась кампания под названием «Ламода приехала!», запущенная 21 апреля 2013 года на федеральных каналах.

На этот раз главной темой рекламной кампании стал новый сервис Lamoda.ru. Кроме основных преимуществ, таких как возможность заказа не выходя из дома, бесплатная примерка перед покупкой, интернет-магазин продемонстрировал еще одно — быстрая бесплатная доставка уже на следующий день после оформления заказа в 20 городах России: Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Волгоград, Новосибирск, Барнаул, Уфа, Казань, Кемерово, Сочи и Тула. Также Lamoda.ru осуществляет экспресс-доставку в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

«Мы доставляем заказы по всей России в максимально короткие сроки и являемся единственной компанией, предлагающей доставку на следующий день после оформления заказа в 20 городах России. Это стало возможным благодаря созданию собственной службы доставки Lamoda Express, развитие которой на данный момент является приоритетной задачей для нашей компании», — комментирует управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен.

Новая рекламная кампания Lamoda.ru продлится до конца 2013 года.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru запустил новую рекламную кампанию, главной темой которой стал новый сервис быстрой бесплатной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 363

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 361

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 509

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 653

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу