Lamoda получит дополнительные инвестиции
06.07.2015 7036

Lamoda получит дополнительные инвестиции

Интернет-ритейлер Lamoda получит часть средств, инвестированных в компанию Global Fashion Group (GFG) немецкой корпорацией Rocket Internet SE и шведским фондом Kinnevik.

Cредства будут направлены на укрепление проектов GFG на развивающихся рынках России и СНГ. В их число входит и fashion-ретейлер Lamoda.

«Дополнительный капитал даст нам возможность получить максимальную выгоду на фоне роста популярности fashion-тематики и создать единую инфраструктуру, которая объединит все наши проекты в разных странах», — прокомментировали в компании.

Напомним, что Global Fashion Group объединяет пять компаний-ретейлеров с развивающихся рынков — российскую Lamoda, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi, латиноамериканскую Dafiti и азиатской-австралийскую Zalora. Сегодня GFG оценивается в $3,45 млрд.

Интернет-ритейлер Lamoda получит часть средств, инвестированных в компанию Global Fashion Group (GFG) немецкой корпорацией Rocket Internet SE и шведским фондом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 440

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 488

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 625

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 728

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 615
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу