Rieker
Lamoda.ru и Nestlé запустили совместную рекламу
18.10.2013 3532

Lamoda.ru и Nestlé запустили совместную рекламу

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru совместно с компанией Nestlé запустили рекламный проект под названием «Обнови гардероб».

По условиям проекта с 1 сентября каждый покупатель промопачки готовых завтраков Nestlé Fitness с кодом на внутренней стороне упаковки получает скидку в размере 500 рублей при заказе в интернет-магазине Lamoda.ru.

В поддержку промокампании с 7 октября запущен 20-секундный рекламный ролик «Будь в форме!». В основе ролика лежит концепция Nestlé Fitness Zip Up, призванная показать повседневную жизнь девушек, желающих сохранить и поддерживать стройную фигуру. Концепция была разработана рекламным агентством McCann, которое и проводило съемки ролика.

На сайте интернет-магазина Lamoda.ru запущен специальный раздел «Обнови гардероб», в который стилисты включили трендовые вещи наступившего сезона, подготовлены информационно-рекламные посты в группах в социальных сетях, а также опубликован спецпроект «Как готовые завтраки Nestlé Fitness помогают вам быть в форме?» в печатном журнале Lamoda.ru, который распространяется с 1 октября 2013 года.

Совместная промокампания Nestlé и Lamoda.ru проходит на территории всей России.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru совместно с компанией Nestlé запустили рекламный проект под названием «Обнови…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
08.12.2021 38

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

По данным Fashion Consulting Group  цены на одежду и обувь в России в 2021 году выросли на 10-15%. Причина подорожания – рост издержек связанных с производством и логистикой. Предполагается, что тренд на удорожание модных товаров может…
08.12.2021 47

Витрины бутиков Louis Vuitton украсили в цвета «Неба Вирджила»

Во всем мире окна бутиков Louis Vuitton сейчас демонстрируют нечеткие поперечные разноцветные полосы и слоган «Здесь был Вирджил». Таким образом, люксовый бренд отдает дань памяти своему креативному директору талантливому дизайнеру Вирджилу Абло,…
07.12.2021 54

Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в…
06.12.2021 135

Кеды Converse Chuck 70 появились в цифровом формате на маркет-плейсе цифровой моды

Участницы локального комьюнити Converse All Stars в сотрудничестве с дизайнерами студии Sxema3D создали цифровой вариант культовых кед Converse Chuck 70 и разместили их на российском маркет-плейсе цифровой моды…
06.12.2021 117
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу