За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся к онлайн-шопингу, и на это есть несколько причин. Здесь и неопределенность сроков доставки, и сомнения клиента в правильности выбора размеров, и боязнь приобрести поддельную продукцию, и неудобства, связанные с возвратом, а также неуверенность в сохранности своих личных данных, оставленных на сайте магазина для заказа.
Чтобы развеять опасения покупателей, компания «Трастед Сервис» разработала специальный «инструмент», который помогает ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов. Речь идет о сертификации знаком «Надежная покупка», пишет fashionunited.ru.
Тест на надежность совсем недавно прошел еще один интернет-магазин - Lamoda.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Lamoda.ru появилась на рынке в 2011 году и вскоре стала одним из ведущих игроков в области интернет-торговли. Сегодня сайт предлагает большой выбор обуви и активно развивает направление одежды и аксессуаров.
За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ретейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся…
Шведский бренд авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией Assomac, станет международной платформой для…
Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
Birkenstock 1774 выпустил коллекцию Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025546
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk