Lamoda взяла курс на регионы
28.05.2013 7994

Lamoda взяла курс на регионы

Крупнейший онлайн-ритейлер lamoda собирается выходить в регионы. Компания уже начала выстраивать собственную систему логистики за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, открыв представительства собственной службы доставки в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Тольятти и Краснодаре.

Служба Lamoda Express позволяет доставлять заказы уже на следующий день после их оформления. «Этого удалось достичь благодаря новой схеме логистики. Мы делаем оптовые покупки заранее, размещаем товары на собственном складе и только потом запускаем продажу, — объяснил Управляющий директор компании Lamoda Флориан Янсен. — Поэтому заказ, оформленный до 12:00, в тот же день отгружается с московского склада и уже на следующий день поступает на транзитный склад того или иного региона, а затем доставляется клиенту с помощью собственной курьерской службы».

Кроме собственной логистической компании Lamoda Express, доставку товаров интернет-магазина Lamoda.ru также осуществляют курьерская служба «СПСР», постаматы PickPoint и Почта России, действующие на всей территории страны. Представители компании отмечают, что с точки зрения сервиса Почта России уступает трем другим службам из-за длительности сроков. В связи с этим компания старается сделать этот вид доставки безопасным для клиентов, в обязательном порядке застраховывая все посылки от возможной потери.

Стоит добавить, что недавно Lamoda также запустила ночную курьерскую службу по Москве, предоставив своим покупателям возможность получать товары круглосуточно.

Крупнейший онлайн-ритейлер lamoda собирается выходить в регионы. Компания уже начала  выстраивать собственную систему логистики за пределами Москвы  и Санкт-Петербурга, открыв…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 161

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 178

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 344

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 465

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу