Lamoda  и «Честный знак» подписали соглашение о сотрудничестве
19.11.2023 3254

Lamoda и «Честный знак» подписали соглашение о сотрудничестве

Онлайн-ретейлер Lamoda подписал соглашение о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»). Онлайн-площадка и оператора будут взаимодействовать в целях предотвращения продаж контрафакта и фальсификата. 

С 1 марта 2023 года игроки рынка интернет-торговли обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса. Чтобы усовершенствовать обмен информацией о подлежащих маркировке товарах с ЦРПТ, Lamoda расширяет взаимодействие с «Честным знаком». Дополнительно к интеграции с «Честным знаком» компания подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

«Оператор фиксирует позитивные результаты трека работы с маркетплейсами не только в рамках решения точечных проблем конкретных потребителей, но и выявление на их основе и создание комплексных барьеров противодействия обороту нелегальной продукции. В этой связи мы рады приветствовать включение в работу Lamoda. Напомню, что такую работу уже ведет Сбермаркет, Яндекс.Маркет, Вайлдберриз. В ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на дальнейшее развитие интеграции и формирование единой экосистемы  “пространства доверия” для покупателей в интернете», — заявил директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

«Контроль подлинности и качества товара, работа только с проверенными поставщиками и брендами всегда являлись ключевым конкурентными преимуществами Lamoda как fashion ритейлера. Мы с самого начала появления механизмов маркировки плотно взаимодействовали с ЦРПТ, чтобы покупатели были полностью уверены в надежности нашей площадки. Данное соглашение является логичным продолжением и усилением нашего постоянного сотрудничества с “Честным знаком”», — прокомментировала Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.

Lamoda  и «Честный знак» подписали соглашение о противодействии контрафакту Онлайн-ретейлер Lamoda подписал соглашение о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 416

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 432

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 749

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 628

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 632
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу