Lamoda и Red September представляют капсулу Welcome To Certainty
10.04.2025 2444

Lamoda и Red September представляют капсулу Welcome To Certainty

10 апреля эксклюзивно на Lamoda будет представлена совместная капсула Lamoda x Red September Welcome To Certainty.

В коллекцию вошел ряд айтемов, окрашенных контрастным синим спреем: джинсовая куртка с необработанными краями, лонгслив, худи, джинсы boyfriend, трикотажные брюки, шорты и юбка из денима. Это знаковые предметы Red September: например, куртка из денима с необработанными краями, джинсы-«бананы», шорты на основе джинсов-«перевёртышей» (ориентация элементов в них смещена на 90 градусов) и мини-юбка с аналогичным дизайнерским решением.

В капсуле также представлены предметы базового гардероба (футболки, лонгсливы, худи, «тренировочные» брюки) с более мягким, градиентным нанесением краски. Сезонный чёрно-белый принт с цветами, напоминающий калейдоскопическую картинку без чётких границ, использован в парке с «рыбьим хвостом», классической джинсовке, джинсах, рубашках из поплина и модала (и комплектных модаловых шортах).

«Запуск совместной коллекции с Red September — важное для нас событие. Развитие локальных дизайнерских брендов — одна из ключевых стратегических инициатив Lamoda. Этот запуск — один из первых в нашей стратегии, и мы с большой ответственностью подошли к его выпуску», — прокомментировал Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» Lamoda.

«Мы убеждены, что коллаборация — ответственный шаг, и подходим к этой инициативе подобающим образом: за 6 лет существования бренда партнёрства Red September можно пересчитать по пальцам одной руки. С Lamoda нас связывают стабильные и длительные отношения, так что коллекция с названием Welcome To Certainty отлично отражает наше сотрудничество, а выбранные гамма и принты намекают на легкость, с которой мы желаем воспринимать жизнь и результаты нашего труда — в том числе и совместного», — делится бренд-директор RS Игорь Молчанов.

Гамма коллекции вдохновлена красотой и силой природных стихий — прежде всего тех, без которых невозможна жизнь: воды и воздуха. Белый, голубой и глубокий синий, хотя и считаются холодными, одновременно являются символами чистоты. В духе этого жизнеутверждающего настроения выполнен принт с цветами — самой прямой аллегорией жизни и её цикличности.

Коллекция поступает в продажу 10 апреля эксклюзивно на Lamoda

10 апреля эксклюзивно на Lamoda будет представлена совместная капсула Lamoda x Red September Welcome To Certainty. 
2.63
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.
26.08.2025 388

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 362

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 273

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 659

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 630
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу