Lamoda идет в оффлайн
29.06.2018 3523

Lamoda идет в оффлайн

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте модных товаров планирует развивать сеть мультибрендовых универмагов традиционного формата. Первый оффлайновый магазин может появиться до конца года в Москве, - пишет «Коммерсантъ».

О планах онлайн-ретейлера стало известно из источника на рынке торговой недвижимости. Помимо этого на сайте HeadHunter “Ъ” обнаружил вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата на вакансию входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Один из представителей Lamoda заверил, что новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной.

Стоит отметить, что ближайший конкурент Lamoda, крупнейший в рРоссии онлайн-ретейлер торгующей одеждой, обувью и аксессуарами Wildberries имеет более 1000 подобных пунктов самовывоза. При этом до конца года Wildberries планирует нарастить их число вдвое. Пункты вывоза Wildberries также оснащены примерочными и кассовой зоной. По словам основателя и совладелеца компании Wildberries Владислава Бакальчука, продолжая наращивать сеть пунктов, онлайн-ретейлер работает над сокращением сроков доставки товаров до клиента.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть заняла шестое место в рейтинге российских интернет ретейлеров по объему выручки (данные Data Insight) и десятым fashion-ретейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд руб.

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте модных товаров планирует развивать сеть мультибрендовых универмагов традиционного формата. Первый оффлайновый магазин может появиться до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 168

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 181

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 348

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 471

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу