Lamoda начнет развитие традиционной розницы
24.08.2023 1955

Lamoda начнет развитие традиционной розницы

В ближайшие три года онлайн-ретейлер Lamoda планирует открыть 300 магазинов спортивной одежды и обуви. По оценкам экспертов, инвестиции в проект могут составить порядка 30 млрд рублей,   - пишет «РБК».

Первые 50 магазинов будут открыты до конца года. Переговоры об открытии точек ведутся в 20 городах страны. Часть магазинов разместится на площадях закрывшейся розницы Adidas. Финальный ассортимент будет понятен к моменту запуска, но мы планируем, что будут представлены популярные бренды из ассортимента Lamoda, а также ряд уникальных позиций», — уточняет представитель компании. Спортивная одежда и обувь — одна из самых крупных категорий на Lamoda, у маркетплейса в этом разделе представлено около 250 брендов, наиболее популярные из них — Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.

Это уже не первая попытка Lamoda  выйти в сегмент традиционной розницы. В 2019 году онлайн-ретейлер открыл в торговом центре «Атриум» в Москве магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции с большими скидками. Однако тогда такой формат оказался не очень успешен, и проект быстро свернули.  В Lamoda  заявляют, что этот опыт будет учтен при развитии новой розничной сети.

В прошлом году Lamoda сменила владельца  - Global Fashion Group продала бизнес Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии владельцу сети универмагов «Стокманн» Якову Панченко. По итогам 2022 года основное юрлицо Lamoda в России — ООО «Купишуз» — увеличило выручку на 26,4%, до 61,3 млрд руб. Прибыль от продаж выросла в 5,6 раза — до 9,4 млрд руб., а чистая прибыль составила 10,7 млрд руб. против убытка 795,2 млн руб. в 2021 году.


В ближайшие три года онлайн-ретейлер Lamoda планирует открыть 300 магазинов спортивной одежды и обуви. По оценкам экспертов, инвестиции в проект могут составить порядка 30 млрд рублей,   -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 306

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 254

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 271

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1216

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу