В ближайшие три года онлайн-ретейлер Lamoda планирует открыть 300 магазинов спортивной одежды и обуви. По оценкам экспертов, инвестиции в проект могут составить порядка 30 млрд рублей, - пишет «РБК».
Первые 50 магазинов будут открыты до конца года. Переговоры об открытии точек ведутся в 20 городах страны. Часть магазинов разместится на площадях закрывшейся розницы Adidas. Финальный ассортимент будет понятен к моменту запуска, но мы планируем, что будут представлены популярные бренды из ассортимента Lamoda, а также ряд уникальных позиций», — уточняет представитель компании. Спортивная одежда и обувь — одна из самых крупных категорий на Lamoda, у маркетплейса в этом разделе представлено около 250 брендов, наиболее популярные из них — Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.
Это уже не первая попытка Lamoda выйти в сегмент традиционной розницы. В 2019 году онлайн-ретейлер открыл в торговом центре «Атриум» в Москве магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции с большими скидками. Однако тогда такой формат оказался не очень успешен, и проект быстро свернули. В Lamoda заявляют, что этот опыт будет учтен при развитии новой розничной сети.
В прошлом году Lamoda сменила владельца - Global Fashion Group продала бизнес Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии владельцу сети универмагов «Стокманн» Якову Панченко. По итогам 2022 года основное юрлицо Lamoda в России — ООО «Купишуз» — увеличило выручку на 26,4%, до 61,3 млрд руб. Прибыль от продаж выросла в 5,6 раза — до 9,4 млрд руб., а чистая прибыль составила 10,7 млрд руб. против убытка 795,2 млн руб. в 2021 году.
Рейтинг |