Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»
12.12.2018 3311

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.

Магазин расположится на площади 1 тыс кв. метров, на которой будет представлено около 200 брендов одежды, обуви и аксессуаров. Наполнение магазина будет меняться каждый месяц, по задумке такая частая смена товара позволит увеличить число покупателей и выручку магазина.

Генеральный директор Lamoda Group Флориан Янсен полагает, что традиционная розница Lamoda будет эффективней других мультибрендовых магазинов в силу глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda. В магазине можно будет также примерить и забрать вещь, заказанную онлайн.

Lamoda основана в 2011 году, со временем компания сумела построить собственную логистическую систему с доставкой товаров в 150 городов России и начала работать по принципу маркетплейса, предлагая брендам подключиться к своим сервисам. В портфолио Lamoda около 3 тыс локальных и международных брендов. Ежемесячно онлайн-площадку Lamoda посещают более 11 млн покупателей.

При этом по данным Спарк- Интерфакс, выручка операционной компании ретейлера ООО «Купишуз» в 2017 году рост выручки ретейлера замедлился до 14,8% (с 42,9% в 2016 году) и составил 27,4 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие - сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток составил 2,43 млрд рублей. В 2013-2016 годы компания была прибыльной.

В Lamoda объясняют снижение выручки от продаж в прошлом году ростом доли торговли по модели маркетплейса, где выручка включает только комиссию, а не полную цену товара. При этом модель маркетплейса более маржинальна, что отражается на росте валовой прибыли. При этом рост операционных расходов в компании отражает инвестиции в будущее: «мы расширяем сеть пунктов выдачи заказов, в прошлом году запустили новый колл-центр, в этом открываем новый блок нашего склада и уже планируем строительство нового. Прочие доходы и расходы Lamoda в 2016 году не связаны с операционной деятельностью, отражают старые списания активов и обязательств».

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 284

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 286

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 443

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 575

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 617
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу