Lamoda  отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения
13.06.2024 2664

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит товары на ее складах и пользуется услугами сборки и доставки онлайн-платформы.

С 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров компания отменяет плату за приемку и продлевает срок хранения на складах с 60 до 90 дней. В приемку товара входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка, маркировка и другие атрибуты). Ранее стоимость приемки одной единицы товара на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.

Список товаров подпадающих под новые условия партнеры маркетплейса могут найти в своем личном кабинете на сайте онлайн-платформы. Число партнеров Lamoda, работающих с маркетплейсом по модели FBO – более 3500.

«Это решение относится и к нашей компании в том числе, - комментирует директор по маркетингу российского бренда обуви Giotto Степан Тимофеев. - Оно позволит более корректно управлять количеством и ассортиментом поставок, а также сократить расходы на издержки по несезонным остаткам, которые не успели распродать в период распродаж».

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 199

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 264

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 396

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 492

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу