Lamoda  отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения
13.06.2024 2632

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит товары на ее складах и пользуется услугами сборки и доставки онлайн-платформы.

С 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров компания отменяет плату за приемку и продлевает срок хранения на складах с 60 до 90 дней. В приемку товара входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка, маркировка и другие атрибуты). Ранее стоимость приемки одной единицы товара на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.

Список товаров подпадающих под новые условия партнеры маркетплейса могут найти в своем личном кабинете на сайте онлайн-платформы. Число партнеров Lamoda, работающих с маркетплейсом по модели FBO – более 3500.

«Это решение относится и к нашей компании в том числе, - комментирует директор по маркетингу российского бренда обуви Giotto Степан Тимофеев. - Оно позволит более корректно управлять количеством и ассортиментом поставок, а также сократить расходы на издержки по несезонным остаткам, которые не успели распродать в период распродаж».

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 162

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 172

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 203

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 421

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу