Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта
30.03.2023 3888

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному пользователю, и показывает ему эти товары вверху выдачи.

Умная выдача товаров сделает процесс шоппинга еще более комфортным. В каталоге Lamoda представлено более 500 тысяч товаров, чтобы пользователь не тратил лишнее время на пролистывание ленты и подбор идеального для себя варианта, сервис публикует потенциально интересные предложения товаров вверху выдачи. Для осуществления персонализации анализируется и используется информация о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также десятки других факторов.

Персонализированный каталог доступен пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android, веб-версии сайта. 

«Выбор одежды конкретными пользователями очень сильно зависит от индивидуальных предпочтений. Персонализация каталога существенно упрощает жизнь нашему клиенту - с помощью ML-алгоритмов мы предугадываем эти предпочтения и стараемся показать пользователю то, что ему понравится, что захочется купить. Развивая наш каталог мы движемся к нашей стратегической цели - быть самой удобной площадкой для покупки товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл», - комментирует директор по продукту Lamoda Кира Матвеева.

 

 

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 194

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 207

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 249

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 413

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 400
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу