Lamoda расширила ассортимент винтажных сумок в разделе Resale
16.07.2023 3093

Lamoda расширила ассортимент винтажных сумок в разделе Resale

Маркетплейс Lamoda заключила соглашение с ресейл-платформой аксессуаров The Cultt и запустил сервис по продаже винтажных культовых сумок. В числе первой сотни товаров с историей в разделе Resale-The Cultt на Lamoda появится и сумка Chanel Grand Shopping Tote, стоимостью более 200 тысяч рублей.

Помимо этого в разделе будут представлены товары таких брендов как Coach, Tods, Dolce&Gabbana, Marc Jacobs, Bottega Veneta и других.

Ресейл-платформа The Cultt была запущена в России в октябре 2020 года. На платформе перепродажи представлены обувь, сумки, аксессуары известных брендов, продукция продается с подтверждением подлинности, то есть принадлежности заявленному бренду, с описанием состояния изделия.

«Все лоты в THE CULTT представлены в единственном экземпляре – поэтому наш ассортимент всегда стремительно меняется, - говорит операционный менеджер THE CULTT Мария Пьянкова. - Каждую неделю мы пополняем каталог магазина, добавляя на платформу дропы из свежих новинок. Все товары селекции THE CULTT снабжаем фотографиями и описанием нюансов и следов жизни, в большинстве своём они совсем незначительные. Товар клиенту приходит в фирменной упаковке и в индивидуальной комплектации».

По словам представителей Lamoda, раздел Resale находит большой отклик у покупателей онлайн-платформы, расширение ассортимента этого раздела позволяет онлайн-платформе следовать принятой стратегии устойчивого развития.

Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На ней представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде.

 

Маркетплейс Lamoda  заключила соглашение с ресейл-платформой аксессуаров The Cultt  и запустил сервис по продаже винтажных культовых сумок. В числе первой сотни товаров с историей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 77

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 253

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 402

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 579

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 608
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу