Lamoda расширила ассортимент винтажных сумок в разделе Resale
16.07.2023 2980

Lamoda расширила ассортимент винтажных сумок в разделе Resale

Маркетплейс Lamoda заключила соглашение с ресейл-платформой аксессуаров The Cultt и запустил сервис по продаже винтажных культовых сумок. В числе первой сотни товаров с историей в разделе Resale-The Cultt на Lamoda появится и сумка Chanel Grand Shopping Tote, стоимостью более 200 тысяч рублей.

Помимо этого в разделе будут представлены товары таких брендов как Coach, Tods, Dolce&Gabbana, Marc Jacobs, Bottega Veneta и других.

Ресейл-платформа The Cultt была запущена в России в октябре 2020 года. На платформе перепродажи представлены обувь, сумки, аксессуары известных брендов, продукция продается с подтверждением подлинности, то есть принадлежности заявленному бренду, с описанием состояния изделия.

«Все лоты в THE CULTT представлены в единственном экземпляре – поэтому наш ассортимент всегда стремительно меняется, - говорит операционный менеджер THE CULTT Мария Пьянкова. - Каждую неделю мы пополняем каталог магазина, добавляя на платформу дропы из свежих новинок. Все товары селекции THE CULTT снабжаем фотографиями и описанием нюансов и следов жизни, в большинстве своём они совсем незначительные. Товар клиенту приходит в фирменной упаковке и в индивидуальной комплектации».

По словам представителей Lamoda, раздел Resale находит большой отклик у покупателей онлайн-платформы, расширение ассортимента этого раздела позволяет онлайн-платформе следовать принятой стратегии устойчивого развития.

Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На ней представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде.

 

Маркетплейс Lamoda  заключила соглашение с ресейл-платформой аксессуаров The Cultt  и запустил сервис по продаже винтажных культовых сумок. В числе первой сотни товаров с историей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 420

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 459

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 516

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 619

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 1027
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу