Lamoda увеличила выручку на 40%
20.04.2016 10780

Lamoda увеличила выручку на 40%

В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды и обуви Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Таковы данные отчета фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, куда входит Lamoda.

За отчетный период валовая прибыль ретейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в последнем квартале 2014 года. Продажи Lamoda выросли на 54,3% — до 15 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 17,6% — до 1,6 млн штук. Количество клиентов ретейлера выросло на 57,2% — до 4,2 млн, количество активных покупателей — на 33,8%, до 2,2 млн.

Отрицательная маржа EBITDA составила 13,6% против отрицательной маржи EBITDA в 6,7% годом ранее.

В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды и обуви Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 52

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 153

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 323

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 404

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 356
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу