Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров
13.03.2023 3260

Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров

Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного интеллекта. Умный помощник позволит подобрать одежду и обновить гардероб. Услуга доступна пользователям мобильного приложения Lamoda в России.

Визуальный поиск полезен пользователям, которые пока не определись с тем, что хотят заказать. Инструмент ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов. 

Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы начать визуальный поиск, пользователю маркетплейса нужно перейти в определенную категорию товаров на онлайн-платформе — брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или нажать «обновить» подборку. После каждого клика на фотографию, помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор — цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка «перейти к подборке», где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.        

Онлайн-сервис создан по принципу игр, в которых угадывают слова в несколько ходов. Услуга может также стать развлечением для любителей моды и онлайн-шоппинга.

«Многие пользователи часами листают каталоги в интернет-магазинах, пытаясь подобрать нужный товар. При этом они понимают, как визуально выглядит вещь, но не знают, как правильно ее искать. Как технологичная онлайн-платформа специализирующаяся на моде и образе жизни, мы решили попробовать помочь пользователям, создав новый формат продукта с внедрением в пользовательский опыт геймификации и искусственного интеллекта. Надеемся, что новый сервис сделает поиск быстрее и эффективнее, а также откроет новые горизонты в онлайн-шоппинге» —  комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. 



Онлайн-маркетплейс Lamoda,  специализирующийся на продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявил о запуске бета-версии визуального поиска товаров на основе искусственного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh & Gardabags представила новый логотип

Итальянская международная выставка обуви и сумок Expo Riva Schuh & Gardabags обновила фирменный стиль и представила новый логотип.
18.07.2025 104

Bottega Veneta выпустила новые кроссовки Orbit с самой тонкой подошвой

Модель Orbit Flash  - низкие кроссовки на шнуровке из мягкой замши и лёгкого нейлона имеют ультра тонкую подошву и представлены в трех вариантах расцветки, включая черный, в сочетании темно-синего, голубого и желтого и в сочетании…
18.07.2025 122

Loro Piana попала под судебный надзор по делу об эксплуатации рабочих

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana находится под судебным надзором сроком на один год, в связи с обвинениями в эксплуатации рабочих и в недостаточном контроле за цепочкой поставок, - пишет…
18.07.2025 189

New Balance выпускает новую коллаборацию с Салехе Бембери

Появились фотографии новой коллаборации New Balance и нью-йоркского дизайнера Салехе Бембери, дизайнера, создающего роскошные вещи в стилистике уличной моды, который является вице-президентом отвечающим за выпуск кроссовок и мужской обуви в Versace…
17.07.2025 265

Converse ожидает смены гендиректора

Джаред Карвер, генеральный директор и президент бренда Converse, уйдет в отставку после двух лет работы в этой должности. На его место придет ветеран Nike Аарон Кейн, проработавший в спортивном гиганте более 20 лет и являющийся вице-президентом и…
17.07.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу