Французский бренд Le coq sportif создал новую осенне-зимнюю коллекцию в коллаборации с австралийским журналом о кроссовках Sneaker Freaker.
Результатом сотрудничества стало переосмысление беговой ретромодели Flash, впервые появившейся в начале 1990-х.
В интервью с корреспондентом ИА «РИА Мода» Евгения Красильникова, менеджер по работе с общественностью бренда Le coq sportif Евгения Красильникова, отметила, что в ближайших планах марки начало продаж в магазинах, специализирующихся на велосипедной экипировке.
Директор по маркетингу компании Сергей Жедунов сообщил, что компания планирует увеличить продажи в 2013 году на 10% в стоимостном выражении за счет роста клиентской базы, собственных розничных продаж и инфляции. Доля интернет-продаж компании останется в ближайшее время на уровне 25%.
Напомним, что одежда и обувь Le coq sportif представлена на территории России в 7 монобрендовых магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове и Воронеже, а также в мультибрендовых и интернет-магазинах.
Рейтинг |