«Лель» демонстрирует стабильность
29.10.2012 3599

«Лель» демонстрирует стабильность

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской обуви. Идентичные результаты были в прошлом году по итогам аналогичной презентации. Стабильный спрос объясняется наличием определенного круга предпринимателей, которые целенаправленно из года в год заказывают ТМ «Лель», их привлекает надежность и качество обуви данной торговой марки.

Первой обувью, которую сшили под ТМ «Лель», стали ботинки и туфли для школьников. Затем торговая марка предложила обувному рынку теплые сапожки для девочек и ботинки для мальчиков, а также малодетскую обувь из кожи на натуральном меху. Представленные группы оказались достаточно успешными, пока им на смену не пришли валенки и мембрана. Так «Лель» продолжила заниматься заполнением подгрупп в секторе школьной обуви, где до сих пор наблюдается низкий уровень конкуренции.

Очень важным моментом является то, что фабрика не стоит на месте и разрабатывает собственные технологии производства обуви. Своими разработками «Лель» делится с другими известными российскими брендами. Отличительной особенностью недавней презентации стало количество моделей, которое превысило в несколько раз объем ассортимента предыдущих выставок и достигло 460 образцов, но в большинстве из них наблюдались общие элементы, например, подошвы. Сосредоточенность на изобретениях новых способов изготовления обуви, несколько снижает мобильность производства. Ведь пока «Лель» приобретает все необходимое для изготовления одного типа подошвы, обладатель другой торговой марки приобретает десять технологий производства более свежих моделей, расширяя ассортимент, считают в компании «Мила» - обувь оптом».

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 72

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 91

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 121

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 257

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 643
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу