Летнее падение спроса
13.07.2012 3970

Летнее падение спроса

Жара испаряет интерес к школьной обуви

В первые недели июля компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала снижение продаж школьной обуви оптом, которое составило минус 38% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Интерес к демисезонным коллекциям упал на 52%.

Специалисты уральского оптовика сообщают, что такая ситуация является следствием прошлогоднего провала покупательского спроса, в результате которого образовались большие остатки школьной и демисезонной обуви во всех звеньях товаропроводящей цепи. Тем не менее, очевидно - этих запасов не достаточно, чтобы покрыть нынешний спрос, поэтому пополнение ассортимента свежими моделями остается актуальным, учитывая, что времени до наступления сезона осталось мало.

«Пока школьную обувь оптом закупают только крупные магазины по стратегическим заявкам с презентаций. Владельцы небольших торговых точек мало активны. Это говорит об отсроченном спросе, а значит сезонные гонки за товаром неизбежны», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Жара испаряет интерес к школьной обуви В первые недели июля компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала снижение продаж школьной обуви оптом, которое составило минус 38% по сравнению с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 110

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 127

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 329

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 396

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу