Ли Вуд – новый креативный директор Carlo Pazolini
23.07.2014 5065

Ли Вуд – новый креативный директор Carlo Pazolini

Компания Carlo Pazolini пригласила на должность креативного директора бренда британского дизайнера Ли Вуда (Lee Wood), который в течение 15 лет работал в креативной команде Донателлы Версаче. Первая коллекция обуви и аксессуаров, созданная под руководством мистера Вуда, поступит в продажу в конце января будущего года.

«Любой бренд начинается с идеи: от ее оригинальности зависит, следует ли он за трендами или формирует их, – комментирует Аркадий Резник, chief brand officer Carlo Pazolini, - новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности».

«Передо мной стоит большой вызов – сделать Бренд узнаваемым для европейского и американского покупателя. Но, без сомнения, я вдохновлен подобным экспериментом», – сказал Ли Вуд.

Выпускник престижного Беркширского колледжа, свой путь к успеху Ли Вуд начинал в Лондоне в качестве ассистента дизайнера и модного стилиста. В течение последних 15 лет он живет и работает в Милане. Ли Вуд занимал разные креативные должности в компании Gianni Versace S.p.A. под руководством Донателлы Версаче, в 2013 году Ли Вуд основал собственную дизайн-студию StudioL72, а в 2014 году присоединился к команде Carlo Pazolini.

Компания Carlo Pazolini пригласила на должность креативного директора бренда британского дизайнера Ли Вуда (Lee Wood), который в течение 15 лет работал в креативной команде Донателлы Версаче.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 92

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 89

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 109

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 323

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 335
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу