Липецкий ТЦ «Европа» расширяется
27.09.2013 4572

Липецкий ТЦ «Европа» расширяется

Девелопером проекта является «Липецкий завод строительных материалов», эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей назначена международная компания Jones Lang LaSalle.

Торгово-развлекательный центр «Европа» - первый и самый масштабный концептуальный проект европейского уровня в Липецке. Первая очередь объекта общей площадью 57,9 тыс. кв. м, из которых 45,3 тыс. кв. м были сданы в аренду, открылась в 2010 году и сразу стала центром притяжения населения Липецка и близлежащих областей.

Концепция второй фазы ТРЦ «Европа» предполагает создание крупнейшего места притяжения в центре Липецка за счет появления в проекте развлекательной составляющей — кинотеатра, детского развлекательного комплекса, зоны фуд-корта и новых брендов.

В Липецке будет реализована вторая фаза строительства крупнейшего действующего торгового центра «Европа»  площадью 59,4 тыс. кв. м. В результате совокупная площадь ТРЦ превысит 117 тыс. кв.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 412

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 461

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 596

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 702

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 587
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу