Литовский дизайнер Пинко Катерина представила бренд обуви для невест Milky Aisle Palla d'Orsay, 285 евро
07.05.2020 3769

Литовский дизайнер Пинко Катерина представила бренд обуви для невест

Этой весной в сегменте свадебной обуви появился новый бренд. Первая коллекция обуви для невест Milky Aisle литовского дизайнера Пинко Катерины включает 7 моделей, среди которых помимо традиционных белоснежных туфель лодочек и босоножек, также присутствуют балетки и кроссовки. 

Обувь представлена в гладком атласе и замше, декорирована мерцающим многотональным глиттером, кристаллами Swarovski, жемчугом и перьями. Высота каблука туфель и босоножек варьируется от 15 до 150 мм. Над удобством колодки Milky Aisle трудится итальянский мастер Стефано Борелло, а производится обувь в итальянском городке Виджевано, на фабрике, которая также выпускает обувь легендарных брендов Christian Louboutin и Manolo Blahnik.

Коллекция Milky Aisle доступна на сайте бренда. Цены на модели свадебной обуви - от 245 до 395 евро.
 

Milky Aisle Chin Chintz, 285  евро Milky Aisle Chin Chintz, 285 евро
Этой весной в сегменте свадебной обуви появился новый бренд. Первая коллекция обуви для невест Milky Aisle литовского дизайнера Пинко Катерины включает 7 моделей,  среди которых помимо…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 294

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 335

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 448

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 588

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 744
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу