Rieker
Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу
18.01.2012 4084

Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу

Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения Дмитриева, Анастасия Гордейко и Руслан Христенко. Герои кампании как нельзя лучше соответствуют характеру марки.

analpa.jpg

Анастасия Гордейко работала для Savage и «Л’Этуаль», с Александром Тодчуком и журналом Elle, в ее портфолио еще множество индивидуальных творческих проектов. Гибкость подхода – отличное свойство для характера. Гибкость подошвы для городской обуви – один из главных признаков комфорта.

Фитнес-инструктор и экономист с красным дипломом, кандидат в мастера спорта по спортивным бальным танцам и участница телешоу «Топ-модель по-русски» Ксения Дмитриева воплощает идею разнообразия.

Руслан Христенко, поменявший карьеру фотографа на модельный бизнес, за несколько месяц превратившийся в одного из самых узнаваемых героев фотоисторий, снимающийся в рекламе шоу MTV и мечтающий снять свое кино, своим опытом доказывает, что для возможно все, было бы желание. Любовь к экспериментам и вера в себя – это тоже часть истории Betsy.

Для марок молодежной обуви KEDDO и Betsy в сезоне «Весна-Лето 2012» главными будут четыре тренда: сафари-стиль, этника, милитари и гламур. Ключевой для дизайнеров стала идея путешествия.
Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 53

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 176

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 256

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу