Rieker
Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу
18.01.2012 3650

Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу

Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения Дмитриева, Анастасия Гордейко и Руслан Христенко. Герои кампании как нельзя лучше соответствуют характеру марки.

analpa.jpg

Анастасия Гордейко работала для Savage и «Л’Этуаль», с Александром Тодчуком и журналом Elle, в ее портфолио еще множество индивидуальных творческих проектов. Гибкость подхода – отличное свойство для характера. Гибкость подошвы для городской обуви – один из главных признаков комфорта.

Фитнес-инструктор и экономист с красным дипломом, кандидат в мастера спорта по спортивным бальным танцам и участница телешоу «Топ-модель по-русски» Ксения Дмитриева воплощает идею разнообразия.

Руслан Христенко, поменявший карьеру фотографа на модельный бизнес, за несколько месяц превратившийся в одного из самых узнаваемых героев фотоисторий, снимающийся в рекламе шоу MTV и мечтающий снять свое кино, своим опытом доказывает, что для возможно все, было бы желание. Любовь к экспериментам и вера в себя – это тоже часть истории Betsy.

Для марок молодежной обуви KEDDO и Betsy в сезоне «Весна-Лето 2012» главными будут четыре тренда: сафари-стиль, этника, милитари и гламур. Ключевой для дизайнеров стала идея путешествия.
Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 118

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 119

Портфель Rendez-Vous пополнился новым обувным брендом

В сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous появился новый  французский бренд обуви Tendance. Обувь и сумки марки Tendance отличаются не только современным и актуальным дизайном, но и разумной ценой, - говорится в…
30.11.2020 214

«Детский мир» отмечает открытие 800-го магазина

В Калининграде открылся новый магазин крупнейшей в России сети детских товаров «Детский мир». Новый супермаркет детских товаров стал 800 розничной точкой сети. Магазины под брендом «Детский мир» работают в России и Казахстане.
29.11.2020 216

Dr. Martens планирует выйти на IPO

Британский обувной бренд Dr.Martens назначил Goldman Sachs и Morgan Stanley возглавить свое первичное публичное размещение акций в ходе IPO, - пишет Worldfootwear.com.
29.11.2020 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу