Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения Дмитриева, Анастасия Гордейко и Руслан Христенко. Герои кампании как нельзя лучше соответствуют характеру марки." /> Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу
Rieker
Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу
18.01.2012 3217

Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу

Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения Дмитриева, Анастасия Гордейко и Руслан Христенко. Герои кампании как нельзя лучше соответствуют характеру марки.

analpa.jpg

Анастасия Гордейко работала для Savage и «Л’Этуаль», с Александром Тодчуком и журналом Elle, в ее портфолио еще множество индивидуальных творческих проектов. Гибкость подхода – отличное свойство для характера. Гибкость подошвы для городской обуви – один из главных признаков комфорта.

Выставка Еврошуз
Фитнес-инструктор и экономист с красным дипломом, кандидат в мастера спорта по спортивным бальным танцам и участница телешоу «Топ-модель по-русски» Ксения Дмитриева воплощает идею разнообразия.

Руслан Христенко, поменявший карьеру фотографа на модельный бизнес, за несколько месяц превратившийся в одного из самых узнаваемых героев фотоисторий, снимающийся в рекламе шоу MTV и мечтающий снять свое кино, своим опытом доказывает, что для возможно все, было бы желание. Любовь к экспериментам и вера в себя – это тоже часть истории Betsy.

Для марок молодежной обуви KEDDO и Betsy в сезоне «Весна-Лето 2012» главными будут четыре тренда: сафари-стиль, этника, милитари и гламур. Ключевой для дизайнеров стала идея путешествия.
Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 68

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 68

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 154

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 186

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 178

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу