Лицом  к бизнесу
30.08.2012 3252

Лицом к бизнесу

Google представил бесплатные инструменты для бизнес-аудитории

Крупнейший в мире поисковик Google значительно расширил возможности корпоративных пользователей сервиса Google Apps, что позволит бизнесу более продуктивно взаимодействовать в рамках социальной сети Google+. Как сообщает пресс-служба компании, это только начальный этап в интеграции бизнес-функций в соцсеть.

Среди новых функций: возможность «закрытых» видеоконференций и сообщений, составление календаря видеозвонков, запуск многоканальных звонков с почты Gmail, редактирование документов в реальном времени прямо вовремя видеообщения с партнерами, а также создание единых условий и настроек для всех сотрудников компании.

В Google отмечают, что расширенные функции для бизнес-аудитории будут предоставляться сервисом бесплатно до конца следующего года. Также компания намерена расширять предоставляемый функционал и разработать специальную мобильную версию, пишет sostav.ru.

Google представил бесплатные инструменты для бизнес-аудитории Крупнейший в мире поисковик Google значительно расширил возможности корпоративных пользователей сервиса Google Apps, что позволит…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 457

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 498

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 636

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 736

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 625
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу