Лицом бренда Keddo  в сезоне осень-зима 2018/19 стала певица Клава Кока Певица Клава Кока
01.10.2018 13387

Лицом бренда Keddo в сезоне осень-зима 2018/19 стала певица Клава Кока

22-летняя певица, автор песен и ведущая телепрограммы «Орел и Решка» Клава Кока была выбрана амбассадором бренда обуви и аксессуаров Keddo. Она приняла участие в съемке лукбука коллекции и снялась в серии мини-роликов для показа в социальных сетях. 


Клава Кока – сценический псевдоним молодой певицы и телеведущей Клавдии Высоковой. Помимо музыкальной деятельности, она ведет собственный канал на Youtube, который пользуется большой популярностью и насчитывает более 1 млн подписчиков, также более миллиона подписчиков у аккаунта Клавы Коки в сети Instagram. 


В компании Keddo отмечают, что работать с Клавой Кокой было очень легко и приятно. «Мы знали, что  Клава сможет передать характер бренда, и порадует своим участием наших поклонников, мы не ошиблись. Мы старались показать, что с нашей обувью и аксессуарами можно меняться, создавая свой неповторимый образ, поэтому в фотосессии задействованы разные локации и стили. Клава побывала в роли модной отличницы в лоферах, и в роли трендсеттера уличной моды в ботинках с принтом. В ходе совместной работы с Клавой у нас даже появилось несколько идей для роликов, которые ранее мы не планировали снимать, так например, ролик, в котором Клава обращается к школьникам», - говорит руководитель департамента маркетинга бренда Keddo Евгений Назаров. 


Коллекция Keddo осень-зима 2018/19  уже в продаже в фирменной рознице бренда.

 

 

22-летняя певица, автор песен и ведущая телепрограммы «Орел и Решка» Клава Кока была выбрана амбассадором бренда обуви и аксессуаров Keddo. Она приняла участие в съемке лукбука коллекции и снялась в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 154

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 192

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 409

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 562

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу