Лобби Хартмана
07.11.2012 3222

Лобби Хартмана

Бизнесмен выступил за ограничения покупок в иностранных интернет-магазинах

На форуме «Открытые инновации» в Москве обсуждалась тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом, которая стала особенно актуальной для основателя KupiVip Оскара Хартманна. По его словам, Россия сегодня в этом сегменте похожа на огромную зону duty free, так как покупки за границей не облагаются таможенными платежами.

«Мы создаем здесь инфраструктуру, платим налоги, но себестоимость наших товаров выходит на 50% дороже, – комментирует Хартманн. – Ни одна страна в мире не позволяет покупать товары повседневного обихода в других странах, не платя за это налоги и таможенные платежи». По словам Хартманна, ему выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за ее пределами, посылая товары в Россию и экономя на таможенных и налоговых платежах.

Основатель KupiVip сказал, что именно по этой причине его компания, занимающаяся дисконтными продажами импортных «люксовых» марок одежды и обуви, открыла склады в Германии и Китае. Кстати, у Хартманна есть довольно серьезный оппонент – eBay. Компания ведет переговоры о прямом партнерстве с «Почтой России», причем ведомство будет не просто возить посылки с eBay российским покупателям, но и натурализовать платежную систему PayPal.

Идеи Хартманна, высказанные на «Открытые инновации», были услышаны. Как сказал замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов, министерство уже «ведет работу» по пересмотру условий покупки российскими гражданами товаров в иностранных интернет-магазинах. Эти покупки не облагаются НДС и свободны от таможенных платежей, если сумма не превышает 40 000 рублей в месяц. «Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России, – заявил Денис Свердлов. – С точки зрения российских предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей внутри страны, это неправильно».

Однако позже Минкомсвязь опровергла информацию СМИ о том, что замминистра Денис Свердлов заявил о создании рабочей группы, которая займется разработкой изменений в налогообложении покупок в иностранных интернет-магазинах. «Минкомсвязь России не выступала с инициативой принятия мер в области Интернет-торговли зарубежных компаний на российском рынке. Никаких законодательных изменений не готовится и не планируется», – сообщили в пресс-службе министерства. Об этом пишет modanews.ru.

Бизнесмен выступил за ограничения покупок в иностранных интернет-магазинах На форуме «Открытые инновации» в Москве обсуждалась тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 138

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 140

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 161

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 342

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 359
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу