Логистический оператор CDEK  запустил маркетплейс зарубежных товаров
10.05.2022 3458

Логистический оператор CDEK запустил маркетплейс зарубежных товаров

В ответ на приостановку торговли на российском рынке рядом международных брендов, логистическая компания CDEK запустила собственный маркетплейс с товарами зарубежных брендов, в том числе не представленных на данный момент в России.

Новая онлайн-платформа носит название CDEK.Shopping и стремится предоставить самые выгодные цены на товары зарубежных брендов, в числе которых заявлены большое число брендов из США, как например, Apple, Dyson, Tom Ford, Michael Kors, Tommy Hilfiger.

На сайте компании сообщается, что главным конкурентным преимуществом новой платформы является привлекательная цена товаров, которая обеспечивается за счет оптимизации затрат поддерживающего ресурс логистического оператора CDEK.

 

В ответ на приостановку торговли на российском рынке рядом международных брендов, логистическая компания CDEK запустила собственный маркетплейс с товарами зарубежных брендов, в том числе не…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 332

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 329

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 484

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 621

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 666
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу