Loriblu открывает бутики в Киеве и Кувейте
23.07.2013 7969

Loriblu открывает бутики в Киеве и Кувейте

Итальянская сеть обувных магазинов премиум-сегмента Loriblu открывает сразу два новых монобрендовых бутика: в Кувейте и Киеве. В Кувейте салон расположился в одном из самых престижных моллов, а киевский бутик расположен в торговом центре премиум-класса с высокой проходимостью Ocean Plaza. 
Теперь у одного из лидеров премиум-сегмента рынка, находящегося под руководством Грациано Гукку и Анаритты Пилотти, 18 собственных бутиков. Монобреновые магазины Loriblu уже открыты в Италии, Франции, России, Арабских Эмиратах и Катаре. 
 «Мы планируем и дальше расширяться, открывая моно-бутики по всему миру, а также укреплять свое положение на рынках Китая, США и Бразилии, — говорит совладелец бренда Анаритта Пилотти. — Но мы не забываем и про родную Италию, где по-прежнему находится 100% нашего производства. На родине мы реализуем проект Botteghe di Mestiere, благодаря которому молодые люди в возрасте от 18 до 28 лет могут профессионально развиваться в обувной отрасли». 
 Loriblu — лидирующий бренд рынка премиум обуви в мужском и женском сегменте. Оборот компании ежегодно растет и с 2007 года увеличился на 187%.
Итальянская сеть обувных магазинов премиум-сегмента Loriblu открывает сразу два новых монобрендовых бутика: в Кувейте и  Киеве. В Кувейте салон расположился в одном из самых престижных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 182

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 188

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 217

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 440

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 426
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу