Loriblu продолжает экспансию
30.01.2015 6672

Loriblu продолжает экспансию

Loriblu продолжает инвестировать в открытие фирменных магазинов на перспективных рынках. В конце 2014 года итальянская марка отпраздновала свое 40-летие обновленным двухэтажным бутиком в Милане, а также новыми монобрендами в Ростове-на-Дону, Абу-Даби (ОАЭ) и Тенерифе (Испания).

Таким образом, общее количество фирменных бутиков Loriblu в мире достигло 35, к которым также можно прибавить 7 shop in shop в Майами, Дубае, Москве, Пекине, Стокгольме и Варшаве.

Марка обуви Loriblu, являющая одним из образцов стиля made in Italy, была основана в 1974 году Грациано Кукку (Graziano Cuccù), который до их пор является ее креативным директором и управляет компанией вместе со своей супругой Аннаритой Пилотти (Annarita Pilotti).

Loriblu продолжает инвестировать в открытие фирменных магазинов на перспективных рынках.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 183

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 247

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 290

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 577

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 552
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу