Loriblu расширил ассортимент своей более демократичной линейки - Easy Модель из коллекции Easy by Loriblu, 14 500 руб.
13.01.2017 6475

Loriblu расширил ассортимент своей более демократичной линейки - Easy

Цены на линию обуви Easy by Loriblu примерно на 20% ниже обуви основного ассортимента итальянского люксового бренда. Линейка была запущена в 2015 году и поначалу составляла всего 2% от общего количества моделей в бутиках Loriblu. Однако интерес к коллекции растет, и владельцы бренда приняли решение о расширении ассортимента своей линии повседневной обуви.

В линии Easy by Loriblu можно найти женские оксфорды из замши на массивной подошве, черные байкеры с декоративной стяжкой и оригинальной молнией, а также модели с натуральным мехом, подходящие для русской зимы: ботильоны на устойчивом каблуке, высокие сапоги, полусапоги на танкетке, обувь в спортивном стиле. Многие модели, как женской, так и мужской обуви, имеют облегченную подошву.

История итальянского люксового бренда обуви и аксессуаров Loriblu насчитывает уже более 40 лет. Творения дизайнеров Аннариты Пилотти и Грациано Кукку - олицетворение роскоши, элегантности и первоклассного итальянского качества. Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве бутики бренда расположены в ТЦ «Крокус Сити Молл», LOTTE PLAZA, Vnukovo Outlet Village, «Кунцево Плаза»

Цены на линию обуви Easy by Loriblu  примерно на 20% ниже обуви основного ассортимента итальянского люксового бренда. Она была запущена в 2015 году и поначалу составляла всего 2% от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 50

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 264

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 379

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 425

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 520
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу