Loriblu расширил ассортимент своей более демократичной линейки - Easy Модель из коллекции Easy by Loriblu, 14 500 руб.
13.01.2017 6586

Loriblu расширил ассортимент своей более демократичной линейки - Easy

Цены на линию обуви Easy by Loriblu примерно на 20% ниже обуви основного ассортимента итальянского люксового бренда. Линейка была запущена в 2015 году и поначалу составляла всего 2% от общего количества моделей в бутиках Loriblu. Однако интерес к коллекции растет, и владельцы бренда приняли решение о расширении ассортимента своей линии повседневной обуви.

В линии Easy by Loriblu можно найти женские оксфорды из замши на массивной подошве, черные байкеры с декоративной стяжкой и оригинальной молнией, а также модели с натуральным мехом, подходящие для русской зимы: ботильоны на устойчивом каблуке, высокие сапоги, полусапоги на танкетке, обувь в спортивном стиле. Многие модели, как женской, так и мужской обуви, имеют облегченную подошву.

История итальянского люксового бренда обуви и аксессуаров Loriblu насчитывает уже более 40 лет. Творения дизайнеров Аннариты Пилотти и Грациано Кукку - олицетворение роскоши, элегантности и первоклассного итальянского качества. Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве бутики бренда расположены в ТЦ «Крокус Сити Молл», LOTTE PLAZA, Vnukovo Outlet Village, «Кунцево Плаза»

Цены на линию обуви Easy by Loriblu  примерно на 20% ниже обуви основного ассортимента итальянского люксового бренда. Она была запущена в 2015 году и поначалу составляла всего 2% от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 228

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 248

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 458

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 621

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу