Louis Vuitton открыл поп-ап магазин в Крокус Сити Молл в Москве Поп-ап магазин Louis Vuitton в Крокус Сити Молл в Москве
13.06.2018 3521

Louis Vuitton открыл поп-ап магазин в Крокус Сити Молл в Москве

В поп-ап магазине Louis Vuitton представил коллекцию посвященную Кубку мира по футболу FIFA World Cup™ 2018 в России. В нее вошли уникальные версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также коллекция кожаных изделий из легендарной фирменной кожи Epi, созданной брендом в 1920-е годы. 

В основе дизайна новой коллекции - рисунок из красочных шестиугольников. Он создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, позволяющей создать текстуру, напоминающую поверхность футбольного мяча.

Сумка Louis Vuitton Keepall, 277 000 руб. Сумка Louis Vuitton Keepall, 277 000 руб.

В поп-ап магазине открыта услуга индивидуального заказа сумки Keepall, которая позволяет приобрести сумку в цветах флагов различных стран, в том числе стран-участниц Чемпионата мира 2018.

В поп-ап магазине Louis Vuitton представил коллекцию посвященную Кубку мира по футболу FIFA World Cup™ 2018 в России.  В нее вошли уникальные версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 517

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 554

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 699

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 790

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 685
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу