Лояльность к ТЦ зависит от цены
09.07.2014 5786

Лояльность к ТЦ зависит от цены

Большинство российских потребителей предпочитают делать покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах. Такие данные показал анализ потребительских предпочтений россиян, проведенный консалтинговой компанией CBRE.

В опросе приняли участие 100 человек из разных федеральных округов страны, с разным уровнем достатка, семейным положением и размером домохозяйства. Результаты опроса показали, что успешность торгового центра в России определяется такими основными факторами, как разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести время с семьей.

Чаще всего для покупки одежды и обуви, товаров для дома покупатели посещают крупноформатные торговые центры площадью от 40 000 кв. метров. Одним из главных факторов при выборе места покупок стала цена товаров. Его выбрали 73% респондентов. Немаловажными являются местоположение торгового центра и чистота в помещении, их предпочли 69% и 62% респондентов соответственно.

Важным для посетителей ТЦ является вопрос навигации, а именно наличие информационных стоек. К таким параметрам, как «наличие определенных брендов» и «состав арендаторов», опрошенные отнеслись нейтрально. Это связано, вероятно, с тем, что большинство торговых центров в России однородны по пулу арендаторов и маркетинговой концепции.

Наличие универмагов и качественных ресторанов, развлекательной зоны, проведение маркетинговых мероприятий также не оказались важными для российских потребителей. Эти критерии отметили лишь 20% респондентов.

Результаты опроса показали, что 48% россиян добираются до торгового центра на машине, 32% - на общественном транспорте и лишь 16% - пешком. Дорога до ТЦ занимает от 10 до 30 минут у 64% респондентов. Больше часа на дорогу тратят только 2% опрошенных.

Большинство российских потребителей предпочитают делать покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 309

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 306

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 461

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 594

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу