LVMH приобрел 30% Giuseppe Zanotti
15.04.2014 5813

LVMH приобрел 30% Giuseppe Zanotti

Французский концерн LVMH приобрел 30% итальянского обувного бренда Giuseppe Zanotti. При этом Джузеппе Занотти останется у руля, а именно - в совете директоров своей компании. Цель сделки - вывести марку на международный уровень.

Напомним, итальянский бренд начал искать покупателей еще в декабре прошлого года. Уже тогда LVMH объявил о своем желании заполучить долю в компании.

Сегодня в LVMH входят многие мировые бренды - такие как Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs, Louis Vuitton, Guerlain. Осенью 2013 года концерн также купил контрольный пакет акций марки Nicholas Kirkwood и миноритарный пакет акций J.W. Anderson.

Французский концерн LVMH приобрел 30% итальянского обувного бренда Giuseppe Zanotti. При этом Джузеппе Занотти останется у руля, а именно - в совете директоров своей компании. Цель сделки -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 130

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 199

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 329

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 409

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 346
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу