LVMH подписал соглашение о контроле за поставками меха и кожи
27.09.2019 3661

LVMH подписал соглашение о контроле за поставками меха и кожи

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton объявил в среду, что внедряет хартию по контролю за поставками продуктов животного происхождения, включая мех и кожу. Об этом было объявлено во время Недели моды в Париже на мероприятии французского конгломерата «Будущая жизнь» (“Future Life”), где Стелла Маккартни (Stella McCartney) вступила в новую должность специального советника по вопросам ответственного отношения к потреблению и экологии (sustanbility) президента LVMH Бернара Арно.

В июле Маккартни заключила сделку с LVMH, после того как покинула Kering Group. В то время как она является веганом и ее модный бренд не использует в производстве натуральную кожу, мех и перья, в модный дом LVMH входит десяток модных брендов, включая Louis Vuitton, Celine, Givenchy, Berluti и Dior, которые активно используют в своем производстве все эти материалы.

Новый устав LVMH подразумевают полную прослеживаемость поставок кожи, меха и прочего и работу концерна только с поставщиками, которые следуют строгим правилам защиты животных.

План включает новые стандарты LVMH по более ответственному использованию крокодиловой кожи, с целью сохранения этого вида, и привлечения внимания сообществ, где базируются крокодиловые фермы к улучшению содержания животных, к защите окружающей среды.

На долю обувной промышленности приходится более половины объема использования натуральной кожи и, по мнению экспертов, новые правила LVMH могут повлиять на цепочки поставок обуви самого холдинга, и в свою очередь его политика окажет влияние на отрасль в целом.

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton объявил в среду, что внедряет хартию по контролю за поставками продуктов животного происхождения, включая мех и кожу. Об этом было объявлено во время Недели моды в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 338

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 339

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 489

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 630

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 672
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу