Люди в возрасте 50-70 лет – самые состоятельные
19.06.2015 5546

Люди в возрасте 50-70 лет – самые состоятельные

Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью. Взрослые люди с их капиталами наиболее привлекательны для модного бизнеса, чем их дети и внуки, еще не успевшие накопить свое состояние.

Это явление уже получило название nonna chic – «шик бабушек». Тенденцию активно поддерживают мировые fashion-бренды. Рекламные кампании Givenchy, Prada, Dolce&Gabbana, Lanvine, Jean Paul Gauthier и других модных домов изобилуют образами уверенных, знающих себе цену и получающих удовольствие от жизни женщин сознательного возраста.

Так, Джулия Робертс (48 лет) выступает лицом Givenchy. Инес де ля Фрессанж (57 лет) раскрывает миру эстетику буржуазной обуви Roger Vivier, а также создает капсульные коллекции для молодежного бренда Uniqlo. Модный фотограф Скотт Шуман все чаще размещает фото роскошных пенсионерок в стиле уличной моды.

Утверждение «Жизнь начинается, когда вырастают твои дети» все прочнее закрепляется в сознании масс.

Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью. Взрослые люди…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 234

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 426

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 400

Chanel покажет круизную коллекцию в Сингапуре

Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
19.05.2025 481

История соперничества Adidas и Puma станет ключевой темой нового телесериала в США

Сюжет сериала основан на материалах из семейных архивов братьев Даслеров, основателей спортивных брендов Adidas и Puma, он расскажет об одном из самых захватывающих семейных конфликтов в истории…
19.05.2025 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу