Люди в возрасте 50-70 лет – самые состоятельные
19.06.2015 6086

Люди в возрасте 50-70 лет – самые состоятельные

Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью. Взрослые люди с их капиталами наиболее привлекательны для модного бизнеса, чем их дети и внуки, еще не успевшие накопить свое состояние.

Это явление уже получило название nonna chic – «шик бабушек». Тенденцию активно поддерживают мировые fashion-бренды. Рекламные кампании Givenchy, Prada, Dolce&Gabbana, Lanvine, Jean Paul Gauthier и других модных домов изобилуют образами уверенных, знающих себе цену и получающих удовольствие от жизни женщин сознательного возраста.

Так, Джулия Робертс (48 лет) выступает лицом Givenchy. Инес де ля Фрессанж (57 лет) раскрывает миру эстетику буржуазной обуви Roger Vivier, а также создает капсульные коллекции для молодежного бренда Uniqlo. Модный фотограф Скотт Шуман все чаще размещает фото роскошных пенсионерок в стиле уличной моды.

Утверждение «Жизнь начинается, когда вырастают твои дети» все прочнее закрепляется в сознании масс.

Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью. Взрослые люди…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 57

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 122

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 264

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 413

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 594
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу