Люкс будет расти онлайн
21.04.2015 5711

Люкс будет расти онлайн

На российском рынке из-за затянувшегося экономического кризиса сложилась непростая ситуация. Ниша товаров класса люкс тоже не избежала трудностей – продажи начали падать еще до обрушения рубля. По данным Мирослава Зубачевского, управляющего директора подразделения KupiVIP E-Commerce Services, «в 2014 году luxury-рынок испытывал максимальное падение за последние десять лет».

На этом фоне онлайн-продажи становятся более перспективной сферой, чем традиционный шопинг. «Именно сейчас интернет может привлечь к себе новых потребителей, так как на первый план выходит выгодность цены, – считает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. – Интернет «притягивает» к себе бережливых покупателей, создает у них ощущение рационального выбора».

Так что крупные онлайн-продавцы люкса пока не унывают. А даже, наоборот, фиксируют рост продаж. «За первые девять месяцев прошедшего года у Yoox Group – снова положительные результаты: общий наш доход составил 366,3 млн евро, что на 17,9 проц больше, чем за аналогичный период 2013 года. И Россия, несмотря ни на что, остается одним из самых успешных наших направлений, демонстрируя ежемесячный рост продаж», – рассказывает Сильвиа Сканелли, директор по корпоративному развитию и финансовым коммуникациям в Yoox Group. Сегодня последняя представляет 37 монобрендовых онлайн-бутиков и три мультибрендовых. В конце прошлого года группа компаний среди прочего пополнилась онлайн-магазином Lanvin, а в этом году будет представлена новая концепция бутика fendi.com.

Положительные изменения отмечают и представители российской виртуальной торговли. «Несмотря на падение рубля, увеличение закупочных цен, спрос на премиальную одежду в России растет. Относительно прошлого года прирост заказов и оборота в нашем онлайн-бутике превысил 30%. В этом году мы значительно расширили список премиальных марок, сделали мобильное приложение, обновили дизайн магазина», – рассказывает Антон Тришин, бренд-директор Topbrands.ru.

По мнению игроков рынка, в ближайшем будущем рост не остановится, а роль онлайн-торговли будет только увеличиваться. «Выросло поколение новых потребителей роскоши, для которых интернет очень важен, и представители luxury-бизнеса не могут это игнорировать. Мы ожидаем, что в ближайшие годы онлайн-продажи люксовых брендов будут расти в пять раз быстрее рынка роскоши в целом», – отмечает Сильвиа Сканелли из Yoox Group.

Но это не значит, что «дорогим» игрокам можно расслабиться и почивать на лаврах. «Ретейлеры и сами бренды, которые не способны предложить покупателю выгодное, актуальное и персонализированное торговое предложение, что очень важно в luxury-формате, будут постепенно терять покупателя», – подчеркивает Зубачевский из KupiVIP. Поэтому марки сегмента люкс сегодня ищут новые способы выживания в виртуальном пространстве.

На российском рынке из-за затянувшегося экономического кризиса сложилась непростая ситуация. Ниша товаров класса люкс тоже не избежала трудностей – продажи начали падать еще до обрушения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 270

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 373

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 322

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 320

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 544
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу