Люксовая Kering Group объявила о двузначном падении выручки
31.07.2020 2768

Люксовая Kering Group объявила о двузначном падении выручки

Один из крупнейших холдингов на мировом рынке моды французская Kering Group объявила финансовые результаты первого полугодия 2020 года, отметив двузначное падение выручки и назвав прошедшие полгода самым тяжелым периодом за всю историю ее существования, - пишет Worldfootwear.com 

Консолидированная выручка группы в первом квартале 2020 года составила 5 378.3 млн евро, что на 30,1% ниже выручки в тот же период годом ранее. 

Во втором квартале 2020 года консолидированная выручка Kering Group составила 2 175,1 млн евро, она сократилась на 43,7%, по сравнению с тем же показателем за аналогичный период годом ранее. 

В отчете Kering отмечается, что после возобновления работы магазинов, наблюдается обнадеживающее восстановление уровня продаж, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, во главе с материковым Китаем. 

Люксовая группа также отмечает рост объема онлайн-продаж, который в первые полгода 2020 увеличился на 47,2% . Во втором квартале 2020 года объем онлайн-продаж Kering вырос на 72,4%.

В портфель брендов Kering Group входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Brioni и другие люксовые марки.

Один из крупнейших холдингов на мировом рынке моды французская Kering Group объявила финансовые результаты первого полугодия 2020 года, отметив двузначное падение выручки и назвав прошедшие полгода…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 166

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 212

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 176

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 197

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 320
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу