Люксовая мужская коллекция Santoni осень-зима 2017/18
10.08.2017 5557

Люксовая мужская коллекция Santoni осень-зима 2017/18

Элегантность и современный дизайн, итальянский дух и мастерство ручной работы как нельзя лучше отражают новые модели обувной марки Santoni сезона осень-зима 2017/18.

Дизайнеры компании, вдохновленные динамичной жизнью города, создали новую мужскую коллекцию обуви, которая призвана гармонично сочетать в себе классику и спорт. Она выполнена из высококачественных материалов: кожи крокодила и теленка. В некоторых моделях используется эффект состаренной кожи. Есть и лакированные модели.

Дерби с бахромой отличает ассиметричная цветовая гамма. Модели на эластичной застежке — идеальная альтернатива шнуркам. Классические лоферы и монки на массивной протекторной подошве, как удачный компромисс традиций и инноваций. Новые кеды Dip, комфортные и элегантные, отражают микс стилей. Цветовая палитра варьируется от чернильного и шоколадного до бургунди и синего, с карамельными вкраплениями. Оксфорды на шнуровке из телячьей кожи украшены стильной перфорацией. Культовые кеды Clean Icon представлены в новой интерпретации — с меховой отделкой. А ботинки хайкеры, выполненные из натуральной кожи, идеально подойдут для прогулок на природе и путешествиях в горах.

В течение многих десятилетий бренд Santoni сохраняет верность сдержанной элегантности и представляет вневременные коллекции.

Santoni S.P.A. (Сантони) — бренд одноименной итальянской компании по производству обуви ручной работы класса люкс. История компании Santoni S.P.A. началась в 1975 году, когда супруги Андреа и Роза Сантони открыли свое дело. Сейчас компанией управляет второе поколение династии Сантони — Джузеппе Сантони (Giuseppe Santoni) и его сестра Иления Сантони (Ilenia Santoni). С 2002 года компания официально вышла на российский рынок, а первый магазин был открыт в 2003 году.


Элегантность и современный дизайн, итальянский дух и мастерство ручной работы как нельзя лучше отражают новые модели обувной марки Santoni сезона осень-зима…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 215

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 408

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 421

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 480

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 509
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу