Rieker
Люксовый бренд сумок и аксессуаров Coach возвращается в Россию
15.05.2017 2476

Люксовый бренд сумок и аксессуаров Coach возвращается в Россию

Американский люксовый бренд сумок и аксессуаров Coach возвращается на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение с российской BNS Group, под управлением которых находится российская розница Klein, Michael Kors, Topshop и другие, пишет RNS.

BNS Group подписала договор с брендом сроком на 5 лет с возможностью дальнейшей пролонгации. По условиям договора в 2018–2023 годах BNS Group откроет не меньше четырех магазинов Coach в России.

Американский производитель сумок и аксессуаров Coach в 2008 году начал развитие своей розницы в России в партнерстве с «Джамилько», соглашение было подписано на 5 лет, согласно документу компания должна была открыть за этот период 15 магазинов бренда. Однако магазины Coach были закрыты в 2011 году. Сегодня продукция бренда представлена в двух мультибрендовых магазинах в столичном универмаге ЦУМ, с которым Coach сотрудничает напрямую, однако фирменных магазинов бренда в России сейчас нет.


Компания Coach основана в 1941 году, акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Капитализация компании — $12,68 млрд. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.

Американский люксовый бренд сумок и аксессуаров Coach возвращается на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение с российской BNS Group, под управлением которых находится российская…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 150

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу