Rieker
Made in Piter
26.11.2012 3787

Made in Piter

В Северной столице откроется магазин российских дизайнеров

В Санкт-Петербурге 29 ноября откроется первый pop-up store Made in Piter, представляющий одежду и обувь российских дизайнеров.

Магазин будет работать два месяца, а интерьер и марки будут меняться каждые две недели. Первые полмесяца площадку на третьем этаже ТРЦ «Галерея» займут российские дизайнеры кожаных вещей. Здесь будут представлены сумки, обувь, кошельки, браслеты марок Leonid Titow, Two-ta, Daria Suntsova и других. Организаторы проекта обещают демократичные цены и неповторяющиеся модели. Следующие темы pop-up store – зимние теплые вещи и новогодние наряды, передает be-in.ru.

В Северной столице откроется магазин российских дизайнеров В Санкт-Петербурге 29 ноября откроется первый pop-up store Made in Piter, представляющий одежду и обувь российских дизайнеров.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 159

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 101

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 99

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 94

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу