«Made in USA» потребует доказательств
05.12.2014 3418

«Made in USA» потребует доказательств

Многие американские компании в настоящее время возвращают производство из Китая обратно в США. В связи с этим получение маркировки «Made in USA» для американских компаний значительно усложнится. Федеральная торговая комиссия Соединённых Штатов (FTC) объявила об ужесточении требований к выдаче разрешений на использование этого обозначения для товаров, полностью или почти полностью произведенных на американской территории. Ранее марки автомобилей, текстиля, шерсти, меховых изделий и других отраслей, по сути, должны были только уплатить пошлину в 2000 долларов для получения соответствующей маркировки. Теперь же из-за «недостаточной прозрачности» процесса, FTC объявила, что решение о выдаче сертификата будет приниматься только после ряда проверок, которые будут осуществляться за счет владельцев бренда.

Многие американские компании в настоящее время возвращают производство из Китая обратно в США.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 371

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 423

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 557

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 654

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу