«Made in USA» потребует доказательств
05.12.2014 3387

«Made in USA» потребует доказательств

Многие американские компании в настоящее время возвращают производство из Китая обратно в США. В связи с этим получение маркировки «Made in USA» для американских компаний значительно усложнится. Федеральная торговая комиссия Соединённых Штатов (FTC) объявила об ужесточении требований к выдаче разрешений на использование этого обозначения для товаров, полностью или почти полностью произведенных на американской территории. Ранее марки автомобилей, текстиля, шерсти, меховых изделий и других отраслей, по сути, должны были только уплатить пошлину в 2000 долларов для получения соответствующей маркировки. Теперь же из-за «недостаточной прозрачности» процесса, FTC объявила, что решение о выдаче сертификата будет приниматься только после ряда проверок, которые будут осуществляться за счет владельцев бренда.

Многие американские компании в настоящее время возвращают производство из Китая обратно в США.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 292

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 266

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 219

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 333

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу