Магазин Ralf Ringer открылся в ТЦ «Европейский»
15.08.2018 6762

Магазин Ralf Ringer открылся в ТЦ «Европейский»

Магазин обувной розницы Ralf Ringer площадью 160 кв. метров открылся в столичном торговом центре «Европейский».

Российский производитель обуви среднеценового сегмента, изначально выпускающий мужскую обувь, сегодня также шьет обувь для женщин и детей. Фирменная розница Ralf Ringer развивается в формате «магазин обуви для всей семьи».

Новый магазин в ТЦ «Европейский» стал 145-м в фирменной розничной сети бренда.

Ralf Ringer – российский обувной производитель и ретейлер. Объем производства обуви компании по результатам 2017 года составил более 2 млн. пар. Предприятие владеет тремя фабриками по производству обуви (в Москве, Владимире, Зарайске) и выпускает обувь под собственной торговой маркой. Обувь бренда представлена более чем в 2000 розничных точках, в том числе в 145 магазинах фирменной розницы.

Магазин обувной розницы Ralf Ringer площадью 160 кв. метров открылся в столичном торговом центре «Европейcкий». Новый магазин стал 145-м в фирменной розничной сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 116

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 139

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 573

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 579

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 718
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу