MAGIC в Лас-Вегасе поддерживает женщин, молодежную обувь и M-Commerce
01.03.2012 3913

MAGIC в Лас-Вегасе поддерживает женщин, молодежную обувь и M-Commerce

Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в Лас-Вегасе.

Коммерческий потенциал, творческое вдохновение и коммуникация - это три основы, на которых создавалась и работает MAGIC. Сейчас это главная американская платформа для общения профессионалов торговли одеждой, обувью, аксессуарами, на которую ежесезонно приезжает более 10 тыс. человек и на которой выставляется около 5000 марок. 

MAGIC включает несколько экспозиций WWDMAGIC, FN PLATFORM, MENS/WEAR, STREET, S.L.A.T.E., POOLTRADESHOW, PROJECT и SOURCING at MAGIC. Почти все участники февральской выставки заявили, что кроме предварительно зарезервированных встреч у них было на стендах и много новых посетителей, пришедших «без звонка».

В среднем ежедневный заказ на выставке достигает $200 млн, свои семинары здесь проводят ведущие агентства по трендам WGSN, Doneger Creative Services, Pantone и Fashion Snoops, а заказы делают Bloomingsdales, Nordstrom и Zappos. 

В этом году во второй раз к участникам присоединился Sterne Agee, один из крупнейших в стране инвестиционных фондов - он стал участником дискуссионной панели об изменении потребительского поведения. Участие компании такого уровня - значимый факт для выставки. 

Обувь представлена в отдельной экспозиции FN PLATFORM, обсуждение коммерческих заказов органично дополняется дискуссиями во время деловой программы. В феврале будущее обувного ритейла обсуждали эксперты национальных ассоциаций USRA, NSRA, Footwear News, лучшие блоггеры и топ-менеджеры компаний, к примеру, Джим Сальзано из компании Clarks и Рик Патерно из Jones Group.

Обувная корпорация Analpa.inc показала на MAGIC коллекции молодежных марок KEDDO и BETSY. Впервые за 15 лет компания решила отказаться от участия в выставке WSA Show в Лас-Вегасе, переместившись на MAGIC Marketplace. Компания рассчитывала таким образом стать ближе к клиентам, и цель была достигнута – владельцы бутиков молодежной одежды активно заказывали для ассортимента и KEDDO, и BETSY. Многие клиенты увеличили заказ по сравнению с предыдущими сезонами. Заказы растут, потому что владельцам нужен эксклюзив, а молодежные марки Analpa.inc для американского рынка – это глоток свежего воздуха, сейчас большинство компаний, продающих молодежную обувь, - это зрелые сложившиеся бизнесы, их управляющим уже не интересно экспериментировать с дизайном, форматом, поиском подходов к покупателю. На этом фоне Analpa.inc выгодно отличается от них, внимание к ее маркам растет и потому, что молодежные европейские тренды она продает непривычно дешево, поэтому при общей стагнации рынка бизнес Analpa.inc стабильно растет.

FN PLATFORM по традиции стала спонсором проекта «Женщины в обувной индустрии» (Women In Footwear Industry, WIFI), идея которого принадлежит благотворительному фонду TwoTen Footwear Foundation, уже больше 70 лет работающему под девизом "shoepeople helping shoepeople”. Вдохновить, поддержать, научить - таковы и цели проекта WIFI. Начинающие и состоявшиеся, топ-менеджеры и дизайнеры, с каждым годом к проекту присоединяется все больше женщин. Если в 2009 году их было 12, то в 2011 - уже больше 600. 

В феврале, во время FN PLATFORM, собрались более 100 женщин, чтобы обменяться друг с другом своим опытом достижения целей, поделиться советами, озарениями, личными историями, ответить на вопросы об успехе, потерях, вдохновении, мечтах и повседневных стратегиях. Опытом делились представительницы TOMS, Asics, Skechers, Shoe Dazzle, Charles David, Chinese Laundry и других фирм. По словам Ребекки Минк, дизайнера веганской обуви под маркой MINK, она участвует в WIFI ради чувства поддержки и общности. С ней соглашается и Фатима Джаафари, координатор Foot Petals, поставляющей комплектующие для обуви: «Слушая, как женщины, похожие на меня, рассказывают о своих успехах, я понимаю, что сама тоже могу многого добиться».

Полноценная и масштабная панорама восходящих звезд в дизайне - это проект WWDMAGIC’s Emerging Designer Showcase. Проект спонсируется организацией Fashion Business Incorporated (FBI), в этом сезоне в нем участвовали 15 дизайнеров, показавшие свои идеи в самых разных областях - от дизайна сумок до купальников и вечерной одежды. 

Новая инициатива WWDMAGIC - проект Buzz Boutique, на который стоит обратить особое внимание. Это отдельная экспозиция, где участники и посетители могли на собственном опыте опробовать все достижения мобильной коммерции, предназначенной для fashion-компаний, обновления для айподов, айпадов и других мобильных устройств, магазины в социальных сетях, сервисы для клиентов в соцмедиа - все новые решения, за которыми будущее торговли.

Как говорит Майк Элмгрин, директор по развитию платформы Handshake, проект Buzz Boutique существенно сэкономит время брендам и оградит их от ошибок при выборе технологий M-Commerce благодаря тщательному отбору участников. В феврале посетители MAGIC получили детальный разбор технологий работы Volusion, предлагающей продажи в соцмедиа, SocialRadius, обеспечивающей продвижение в соцмедиа, а также полную информацию о сервисах Google и eBay Fashion.

Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 241

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 429

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 409

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 445

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 539
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу